учебный процесс
Цель методической работы
Развитие профессиональных компетенций учителей, творческого потенциала в учебно-воспитательном процессе, оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания обучающихся, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и администрации школы.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ


• Внедрение новых педагогических технологий, обеспечивающих качественное и эффективное внедрение стандарта в начальной ступени образования, подготовка к переходу среднего звена;
• Совершенствование профессиональных компетенций учителей через повышение квалификации;
• Создание оптимальных условий для творческого развития каждого участника образовательного процесса.

Учебно-методическая работа в школе организуется в соответствии с программой, положениями и нормативными документами средней общеобразовательной школы с учётом специфических задач, поставленных перед школой «Данашым». Углубленная подготовка учащихся достигается путём изучения профилирующих дисциплин дополнительно, применением новых информационных технологий и методов обучения.

Согласно внутришкольного плана проводятся интересные открытые уроки и внеклассные мероприятия с применением различных инновационных технологий и приёмов. Методы, применяемые на уроках наших учителей, направлены на повышения мотивации и на развитие познавательных интересов обучающихся, что приводит к повышению качества знаний, умений и навыков практического применения полученных знаний.

Наши учителя систематически повышают свою квалификацию на различных курсах Международного, Республиканского уровня, с лёгкостью осваивая самые передовые технологии и методы.

Школа в 2025 году завершила свой 26 учебный год.
 Количество учащихся на конец учебного года составило 176 человек, из них девочек 67. По ступеням образования картина такова:
 0 класс – 16 человек, из них 6 девочка
  1 – 4 классы – 128 чел., из них 52 девочек
  5 – 6 классы – 48 чел., из них 15 девочек

  В школе работало 13 класс-комплектов, включая 0 класс.
       Обучение осуществлялось по общеобразовательным программам и по программам углублённого изучения математики и английского языка.
В 2024 – 2025 учебном году школа работала в режиме: 5-тидневная неделя. Занятия проводились в офлайн формате.
   В 2024 – 2025 учебном году педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:
·     Обеспечение уровня образования, соответствующего современным требованиям, направляя работу педагогического коллектива на повышение качества образования, на психолого-педагогическую поддержку учащихся и сохранение здоровья детей.
Способствовать развитию мотивации педагогов на личностно-профессиональное саморазвитие.
· Продолжить работу над совершенствованием новых образовательных технологий.
Уделять больше внимания работе с детьми повышенной мотивации. Расширить систему развивающих курсов по выбору учащихся, с этой целью создать максимально благоприятные условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности.
· Обеспечить систему диагностики результатов профессиональной деятельности каждого педагога как показателя уровня развития профессиональной компетентности.

· Способствовать всестороннему развитию личности путем привлечения учащихся в широкую сеть системы дополнительного образования. Продолжить развитие физкультурно-спортивной работы как здоровьесберегающей функции школы;

Итоги успеваемости в 2-6 классах следующие:
Только на «5» - 37 чел.-26,4% ( в прошлом году 39 ученика 26,6%)
На «4» и «5» - 78  чел.-55,7% ( в прошлом году 79 уч.56,8%)

% успеваемости составил – 100%, как и в прошлом году.
% качества  составил – 82,1%.

 Список отличников по классам за учебный год.

Класс

Ф.И.О.учащихся

Кол-во

Ерсін Алима, Жеңіс Інжу, Қасымбек Инсар, Махметғали Саян.

4

Азимбаев Айхан, Галихан Даулет, Дулат Альсара, Қазбек Мансур, Куандыков Темирхан, Михалева Лиана, Парк Джи Хуғ Сейдали Айман, Усен Мустафа,

9

Ахмет Сафия, Жаңабай Айсара, Насурулла Әлфараби, Сабыржан Райымбек, Тасмагамбетова Зере.

5

Абдрахим Амира, Бейбітбек Арслан, Бердыкулова Джамиля, Зверева Анель, Иманбаева Инара, Нұрланқызы Інжу, Сагинов Мансур, Сиезбаев Алдияр, Шегебай Рауан№

9

Аманжол Арнұр

1

Абдуллаев Султан Али, Байсаков Темирали, Кабдин Арлан, Кереева Амалия, Тсенов Ерали.

5

Дүсебек Назерке, Рахимжанова Таира

2

Есетов Халел

1

Пионтковская Сафия

1

 

 

 

 В течение2023-2024 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по отдельным предметам в виде директорских контрольных работ. В 2-6 классах в декабре и апреле были проведены директорские контрольные работы по математике,по казахскому, русскому и английскому языкам; Одним из главных статистических показателей работы являются результаты итогового контроля.
Тексты контрольных работ по предметам были утверждены директором школы Макишевой С.Б.

©2023. Все права защищены. Физико-математическая школа Данашым
Email: info@danashym.kz